рубрика ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Электронное обучение как инновационная форма образовательной деятельности в организациях ФСИН России: проблемы и тенденции развития
В статье рассматривается электронное обучение как одна из инновационных форм, определяются отличительные особенности и преимущества данного вида обучения в сравнении с дистанционным и традиционным обучением, определяются проблемы и тенденции развития.
Ключевые слова: образовательные организации ФСИН России; обучение сотрудников уголовно-исполнительной системы; электронное обучение; дистанци- онное обучение; традиционные и инновационные формы; информационные и ком- муникационные технологии.
доцент кафедры уголовно-исполнительного и уголов-
ного права Воронежского института ФСИН России, кандидат педагогиче-
ских наук, доцент
ORCID 0000-0002-5113-1735
, e-mail kovtunenkolv@mail.ru
-
1 Оботурова Н. С. Влияние информатизации образова-
тельной среды на формирование общекультурных компетен-
ций обучающихся // Вестник института: преступление, нака-
зание, исправление. 2016. № 4 (36). С. 84.
2 URL: https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения:
18.03.2017).
3 См.: Белоус В. В., Смирнова Е. В. Электронное обучение
// Платформы и системы. 2013. № 7. С. 1.
4 См.: Сатунина А. Е. Электронное обучение: плюсы и ми-
нусы // Современные проблемы науки и образования. 2006.
№ 1. С. 89–90.
5 См.: Российская газета. 2014. 16 апр.
6 Сергеев А. Г., Жигалов И. Е., Баландина В. В. Введение в
электронное обучение : моногр. Владимир, 2012. С. 107–108.
7 См.: Бершадский A. M., Кревский И. Г. Дистанционное
образование на базе новых ИТ. Пенза, 1997. С. 37–38.
8 См.: Соловов А. В. Дидактический анализ проблемати-
ки электронного обучения // IEEE International Conference on
Advanced Learning Technologies : материалы междунар. конф.
Казань, 2002. С. 212–216.
тельной среды на формирование общекультурных компетен-
ций обучающихся // Вестник института: преступление, нака-
зание, исправление. 2016. № 4 (36). С. 84.
2 URL: https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения:
18.03.2017).
3 См.: Белоус В. В., Смирнова Е. В. Электронное обучение
// Платформы и системы. 2013. № 7. С. 1.
4 См.: Сатунина А. Е. Электронное обучение: плюсы и ми-
нусы // Современные проблемы науки и образования. 2006.
№ 1. С. 89–90.
5 См.: Российская газета. 2014. 16 апр.
6 Сергеев А. Г., Жигалов И. Е., Баландина В. В. Введение в
электронное обучение : моногр. Владимир, 2012. С. 107–108.
7 См.: Бершадский A. M., Кревский И. Г. Дистанционное
образование на базе новых ИТ. Пенза, 1997. С. 37–38.
8 См.: Соловов А. В. Дидактический анализ проблемати-
ки электронного обучения // IEEE International Conference on
Advanced Learning Technologies : материалы междунар. конф.
Казань, 2002. С. 212–216.