Формирование профессиональной культуры преподавателя в системе переподготовки и повышения квалификации сотрудников
Статья посвящена вопросам формирования профессиональной культуры педагога, успешного и адекватного запросам современной жизни. Автором рассматривается проблема организации современной системы подготовки педагогических кадров в правоохранительных органах России.
Ключевые слова: профессиональная культура преподавателя, переподготовка и повышение квалификации, система переподготовки и повышения квалификации
адъюнкт факультета подготовки и переподготовки научных и научно-педагогических кадров Санкт-Петербургского университета государственной противопожарной службы МЧС России
-
1 См.: Иванихина И.В., Шавырина Т.А. Методика оценки
коммуникационной структуры как средство повышения уровня организационно-управленческой компетентности руководителя ГПН // Вестник Академии ГПС МЧС России. 2006.
№ 4; Они же. Разработка критериев психологического от-
бора кандидатов в резерв руководящих кадров // Пожарная
безопасность. 2006. № 6.
2 Булгаков В.В. Организация подготовки и повышения
квалификации экспертов независимой оценки рисков в области пожарной безопасности на базе высших учебных заведений МЧС России // Сервис безопасности в России: опыт,
проблемы, перспективы. СПб., 2008. С. 69.
3 См.: Кокурин А. Обучающие тренинги – эффективная
форма профессиональной подготовки практических психологов // Ведомости уголовно-исполнительной системы.
2004. № 2. С. 22.
4 См.: Кочетов Г.М. Воспроизводство профессиональной
культуры: концептуальная постановка задачи: Автореф. дис.
… д-ра. филос. наук. Томск, 1975. С. 3.
5 См.: Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М., 2002. С. 34.
6 См.: Гавришина Г.В. Технологический подход в профессиональном обучении педагогической деятельности в условиях непедагогического вуза // Вузовская наука – региону: Материалы III всероссийской науч.-техн. конф. Вологда,
2005. Т. 2. С. 148.
коммуникационной структуры как средство повышения уровня организационно-управленческой компетентности руководителя ГПН // Вестник Академии ГПС МЧС России. 2006.
№ 4; Они же. Разработка критериев психологического от-
бора кандидатов в резерв руководящих кадров // Пожарная
безопасность. 2006. № 6.
2 Булгаков В.В. Организация подготовки и повышения
квалификации экспертов независимой оценки рисков в области пожарной безопасности на базе высших учебных заведений МЧС России // Сервис безопасности в России: опыт,
проблемы, перспективы. СПб., 2008. С. 69.
3 См.: Кокурин А. Обучающие тренинги – эффективная
форма профессиональной подготовки практических психологов // Ведомости уголовно-исполнительной системы.
2004. № 2. С. 22.
4 См.: Кочетов Г.М. Воспроизводство профессиональной
культуры: концептуальная постановка задачи: Автореф. дис.
… д-ра. филос. наук. Томск, 1975. С. 3.
5 См.: Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М., 2002. С. 34.
6 См.: Гавришина Г.В. Технологический подход в профессиональном обучении педагогической деятельности в условиях непедагогического вуза // Вузовская наука – региону: Материалы III всероссийской науч.-техн. конф. Вологда,
2005. Т. 2. С. 148.