Journal section TOPICAL ISSUES IN PSYCHOLOGY, PEDAGOGY AND SOCIAL WORK
Formation of teacher’s professional culture in the system of retraining and improvement of professional skill of employees
This article is devoited to the questions of
teacher’s professional culture formation, successful
and adequate in modern life. The author considers
a problem of the organization of modern system
of preparations of the pedagogical staff in law
enforcement bodies of Russia.
Keywords: professional culture of the teacher, retraining and improvement of professional skill, system of retraining and improvement of professional skill of employees
адъюнкт факультета подготовки и переподготовки научных и научно-педагогических кадров Санкт-Петербургского университета государственной противопожарной службы МЧС России
-
1 См.: Иванихина И.В., Шавырина Т.А. Методика оценки
коммуникационной структуры как средство повышения уровня организационно-управленческой компетентности руководителя ГПН // Вестник Академии ГПС МЧС России. 2006.
№ 4; Они же. Разработка критериев психологического от-
бора кандидатов в резерв руководящих кадров // Пожарная
безопасность. 2006. № 6.
2 Булгаков В.В. Организация подготовки и повышения
квалификации экспертов независимой оценки рисков в области пожарной безопасности на базе высших учебных заведений МЧС России // Сервис безопасности в России: опыт,
проблемы, перспективы. СПб., 2008. С. 69.
3 См.: Кокурин А. Обучающие тренинги – эффективная
форма профессиональной подготовки практических психологов // Ведомости уголовно-исполнительной системы.
2004. № 2. С. 22.
4 См.: Кочетов Г.М. Воспроизводство профессиональной
культуры: концептуальная постановка задачи: Автореф. дис.
… д-ра. филос. наук. Томск, 1975. С. 3.
5 См.: Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М., 2002. С. 34.
6 См.: Гавришина Г.В. Технологический подход в профессиональном обучении педагогической деятельности в условиях непедагогического вуза // Вузовская наука – региону: Материалы III всероссийской науч.-техн. конф. Вологда,
2005. Т. 2. С. 148.
коммуникационной структуры как средство повышения уровня организационно-управленческой компетентности руководителя ГПН // Вестник Академии ГПС МЧС России. 2006.
№ 4; Они же. Разработка критериев психологического от-
бора кандидатов в резерв руководящих кадров // Пожарная
безопасность. 2006. № 6.
2 Булгаков В.В. Организация подготовки и повышения
квалификации экспертов независимой оценки рисков в области пожарной безопасности на базе высших учебных заведений МЧС России // Сервис безопасности в России: опыт,
проблемы, перспективы. СПб., 2008. С. 69.
3 См.: Кокурин А. Обучающие тренинги – эффективная
форма профессиональной подготовки практических психологов // Ведомости уголовно-исполнительной системы.
2004. № 2. С. 22.
4 См.: Кочетов Г.М. Воспроизводство профессиональной
культуры: концептуальная постановка задачи: Автореф. дис.
… д-ра. филос. наук. Томск, 1975. С. 3.
5 См.: Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М., 2002. С. 34.
6 См.: Гавришина Г.В. Технологический подход в профессиональном обучении педагогической деятельности в условиях непедагогического вуза // Вузовская наука – региону: Материалы III всероссийской науч.-техн. конф. Вологда,
2005. Т. 2. С. 148.