рубрика ПРИГЛАШАЕМ К ДИСКУССИИ
Качество и фундаментальность образования: взаимосвязи и противоречия
Для оценки качества образования ныне принят подход, используемый для объектов и процессов, формируемых и реализуемых в производственной практике. Этот подход не раскрывает внутреннюю взаимосвязь качества и фундаментальности образования. Образование – это объект гораздо более сложных антропосоцио-культурных отношений, чем производство, и при определении его качества нужны другие подходы.
Ключевые слова: качество образования; фундаментальность образования; целостность образования; постнеклассическая методология
заведующий кафедрой алгебры, геометрии и теории обучения математике Вологодского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор
, e-mail vladafan@inbox.ru
-
1 См.: Новое качество высшего образования в современной России. Концептуально-программный подход / Под
науч. ред. д-ра техн. наук Н.А. Селезневой и д-ра экон. наук
А.И. Субетто. М., 1995.
2 См.: Садовничий В.А. Традиции и современность // Выс-
шее образование в России. 2003. № 1. C. 11–18.
3 См.: Елисеева Т., Батурин В. Качество образования: методологические основания дискуссии // Высшее образование в России. 2005. № 11. С. 115–120.
науч. ред. д-ра техн. наук Н.А. Селезневой и д-ра экон. наук
А.И. Субетто. М., 1995.
2 См.: Садовничий В.А. Традиции и современность // Выс-
шее образование в России. 2003. № 1. C. 11–18.
3 См.: Елисеева Т., Батурин В. Качество образования: методологические основания дискуссии // Высшее образование в России. 2005. № 11. С. 115–120.