Процесс становления выпускников образовательных учреждений ФСИН России в профессиональной деятельности
Статья посвящена рассмотрению особенностей становления выпускников ведомственных образовательных учреждений ФСИН России в профессиональной деятельности, их эффективной подготовки к службе в уголовно-исполнительной системе. Раскрывается роль ознакомительной, производственной и иных видов практик в формировании у курсантов профессиональных навыков и умений. Рассматриваются задачи, стоящие перед должностными лицами, которые должны оказать помощь в становлении молодого сотрудника уголовно-исполнительной системы, и принципы, которыми эти лица должны руководствоваться.
Ключевые слова: профессиональная адаптация; становление; профессиональная подготовка; принципы подготовки.
начальник Кузбасского института ФСИН России, кандидат педагогических наук
, e-mail olly1309@yandex.ru
-
заместитель начальника отдела по работе с личным составом Кузбасского института ФСИН России
, e-mail olly1309@yandex.ru
-
1 См.: Барановский Н.Н. и др. Профессиональная адаптация молодых сотрудников, принятых на службу в УИС: Метод.
рекомендации / Н.Н. Барановский, В.М. Демин, Н.Г. Соболев.
М., 2007. 48 с.; Казак Б.Б., Ушатиков А.И. Профессиональная
психологическая подготовка персонала исправительных учреждений. Рязань, 2006. 137 с. 2 См.: Басова Н.В. Педагогика и практическая психология.
Ростов н/Д, 1999. 416 с.
рекомендации / Н.Н. Барановский, В.М. Демин, Н.Г. Соболев.
М., 2007. 48 с.; Казак Б.Б., Ушатиков А.И. Профессиональная
психологическая подготовка персонала исправительных учреждений. Рязань, 2006. 137 с. 2 См.: Басова Н.В. Педагогика и практическая психология.
Ростов н/Д, 1999. 416 с.