Мотивационно-ценностная направленность допризывной молодежи на военную службу
Ковтуненко Л. В., Парамонов Е. В. Мотивационно-ценностная направленность допризывной молодежи на военную службу. Пенитенциарная наука. 2020, т. 14, № 4 (52), с. 524–527 . DOI 10.46741/2686-9764-2020-14-4-524-527.
Разрушение системы военно-профессиональной ориентации, существовавшей в советский период, потребовало пересмотра работы с допризывной молодежью, в том числе путем расширения сети кадетских образовательных организаций.
Основные задачи формирования военно-профессиональной направленности решаются за счет ресурсного обеспечения образовательного процесса, служебной и внеучебной деятельности. Мотивационно-ценностное отношение к военной службе закладывается на протяжении всего периода обучения, что способствует воспитанию у кадетов готовности к сознательному выбору военной службы на офицерских должностях в качестве приоритетного вида профессиональной деятельности.
Авторы на основе анализа психолого-педагогической литературы пришли к выводу, что система военной ориентации допризывной молодежи, осуществляемая в настоящее время в условиях кадетского корпуса, будет способствовать формированию направленности допризывной молодежи на военную службу.
Ключевые слова: военная служба; мотивационно-ценностная направленность; допризывная молодежь; кадеты; кадетский корпус
А. Ф. Иоаниди [и др.]. – Омск : Омское книжное издательство, 2013. – 215 с.
2. Ковтуненко, Л. В. Особенности военно-профессиональной подготовки допризывной молодежи в кадетских общеобразовательных организациях / Л. В. Ковтуненко, Е. В. Парамонов // Перспективы науки. – 2019. – № 5 (116). –
С. 178–181.
3. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности в федеральных государственных общеобразовательных организациях со специальными наименованиями «президентское кадетское
училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус» и в профессиональных образовательных организациях со специальным наименованием
«военно-музыкальное училище», находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, и приема в указанные образовательные организации : приказ министра обороны Российской Федерации от 21.07.2014
№ 515. – URL: https://rg.ru/2014/10/01/minoborony-dok.html (дата обращения: 31.03.2020).
4. Technology and innovation in the development of cognitive activity / M. G. Sergeeva, A. V. Vilkova, V. M. Litvishkov [et al.]
// International Journal of Innovative Technology and Exploring Engineering. – 2019. – Volume 8, no. 12. – Pp. 1050–1055.