рубрика ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Самообразование как средство профессионального развития организатора воспитательной работы с осужденными
В данной статье раскрыта роль самообразования как значимого средства профессионального развития сотрудника уголовно-исполнительной системы. Обращено внимание на сущность самообразования и профессионального саморазвития, представлена четырехкомпонентная структура самообразования организатора воспитательной работы с осужденными.
Ключевые слова: самообразование; структура самообразования; профессиональное развитие; профессиональное саморазвитие; воспитательная работа с осужденными; организатор воспитательной работы с осужденными
доцент кафедры юридической психологии и педагогики ВИПЭ ФСИН России, кандидат педагогических наук, доцент
, e-mail serebrel@yandex.ru
-
1 См.: Сластенин В.А. Профессиональное саморазвитие
учителя // Известия РАО. 2000. № 3. С. 80–88. 2 См.: Наумченко И.Л. Самостоятельный учебный труд
студентов. Саратов, 1983; Прокопюк В. Самообразование
учителей в контексте гуманистической парадигмы развития
человека: Дис. … д-ра пед. наук. СПб., 1998. 3 См.: Вишнякова С.М. Профессиональное образование.
Ключевые понятия, термины, актуальная лексика: Слов. М.,
1999; Психология: Слов. / Под общ. ред. А.В. Петровского,
М.Г. Ярошевского. М., 1990.
учителя // Известия РАО. 2000. № 3. С. 80–88. 2 См.: Наумченко И.Л. Самостоятельный учебный труд
студентов. Саратов, 1983; Прокопюк В. Самообразование
учителей в контексте гуманистической парадигмы развития
человека: Дис. … д-ра пед. наук. СПб., 1998. 3 См.: Вишнякова С.М. Профессиональное образование.
Ключевые понятия, термины, актуальная лексика: Слов. М.,
1999; Психология: Слов. / Под общ. ред. А.В. Петровского,
М.Г. Ярошевского. М., 1990.