рубрика ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Педагогический дизайн как средство формирования ценностных ориентаций личности
В статье рассматривается феномен «педагогический дизайн», его сущность, особенности формирования ценностных ориентаций личности средствами педагогического дизайна.
Ключевые слова: ценностные ориентации личности; педагогический дизайн.
профессор кафедры юридической психологии и педагогики ВИПЭ ФСИН России, доктор педагогических наук, доцент
, e-mail elvira-song@mail.ru
-
старший преподаватель кафедры английского языка
и перевода Санкт-Петербургского государственного экономического университета (СПбГЭУ)
, e-mail i.takushevich@g.mail.com
-
1 Стандарты второго поколения. Концепция духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина
России. М., 2009. С. 9. 2 См.: Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию: Учеб. пособие. М., 2003. С. 128. 3 См.: Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как
динамическая система: Моногр. Кемерово, 2000. 4 См.: ABBYY Lingvo [Электронный ресурс]. URL: http://
www.lingvo-online.ru/en (дата обращения: 19.01.2015). 5 Merrill M.D., Drake L., Lacy M. J., Pratt J. Reclaiming instructional design // Educational Technology. 1996. № 36 (5).
Р. 5–7 [Электронный ресурс]. URL: http://mdavidmerrill.com/
Papers/Reclaiming.PDF С.5 (дата обращения: 14.02.2014). 6 Краснянский М.Н., Радченко И.М. Основы педагогического дизайна и создания мультимедийных обучающих аудиовидеоматериалов: Учеб.-метод. пособие. Тамбов, 2006.
С. 5.7 Там же.
8 См.: Тихомирова Е. 800 слов про педагогический дизайн
[Электронный ресурс]. URL: http://www.trainings.ru/library/
articles/?id=11059 (дата обращения: 17.03.2012). 9 См.: Driscoll M.P. Psychology of learning for instruction.
Boston, 1994. P. 322. 10 См.: Мисюкевич А.Н. Дизайн-проектирование в системе эстетической подготовки студентов // Педагогический
дизайн: Материалы науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург,
26–27 окт. 2004 г.). СПб., 2004. С. 144–148. 11 См.: Даутова О.Б. Теоретические основы становления
самосознания учащихся в образовательном процессе: Моногр. СПб., 2000. С. 97–98.
России. М., 2009. С. 9. 2 См.: Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию: Учеб. пособие. М., 2003. С. 128. 3 См.: Яницкий М.С. Ценностные ориентации личности как
динамическая система: Моногр. Кемерово, 2000. 4 См.: ABBYY Lingvo [Электронный ресурс]. URL: http://
www.lingvo-online.ru/en (дата обращения: 19.01.2015). 5 Merrill M.D., Drake L., Lacy M. J., Pratt J. Reclaiming instructional design // Educational Technology. 1996. № 36 (5).
Р. 5–7 [Электронный ресурс]. URL: http://mdavidmerrill.com/
Papers/Reclaiming.PDF С.5 (дата обращения: 14.02.2014). 6 Краснянский М.Н., Радченко И.М. Основы педагогического дизайна и создания мультимедийных обучающих аудиовидеоматериалов: Учеб.-метод. пособие. Тамбов, 2006.
С. 5.7 Там же.
8 См.: Тихомирова Е. 800 слов про педагогический дизайн
[Электронный ресурс]. URL: http://www.trainings.ru/library/
articles/?id=11059 (дата обращения: 17.03.2012). 9 См.: Driscoll M.P. Psychology of learning for instruction.
Boston, 1994. P. 322. 10 См.: Мисюкевич А.Н. Дизайн-проектирование в системе эстетической подготовки студентов // Педагогический
дизайн: Материалы науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург,
26–27 окт. 2004 г.). СПб., 2004. С. 144–148. 11 См.: Даутова О.Б. Теоретические основы становления
самосознания учащихся в образовательном процессе: Моногр. СПб., 2000. С. 97–98.