рубрика ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Правовые и организационные аспекты маркетинговой деятельности в учреждениях уголовно-исполнительной системы
Целью работы является рассмотрение особенностей маркетинговой деятельности в учреждениях УИС в правовом и организационном ракурсе, предметом – маркетинговая деятельность в УИС как комплекс организационно-производственных
и коммерческо-сбытовых мероприятий. В статье рассмотрены результаты реформирования промышленного сектора УИС, процесс образования центров трудовой
адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских, актуальность
развития маркетинговой деятельности в УИС; представлено описание проблем организации производственной, в том числе маркетинговой, деятельности в учреждениях УИС, связанной с реализацией положений Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и других нормативно-правовых
актов. Основным результатом проведенного исследования является разработка
предложений, направленных на изменение нормативно-правовой базы и реализацию мероприятий организационного характера для повышения уровня трудовой занятости осужденных, эффективности маркетинговой и производственной
деятельности учреждений УИС. Представленный опыт может быть использован
специалистами и руководителями учреждений и органов УИС, занимающимися вопросами организации производственной и маркетинговой деятельности, а также
учеными, проводящими исследования в данной сфере.
Ключевые слова: уголовно-исполнительная система; центры трудовой адаптации осужденных; маркетинговая деятельность в УИС; правовое регулирование закупок; организация производства в УИС; привлечение осужденных к труду.
доцент кафедры управления экономической деятельностью
и организации производства в уголовно-исполнительной системе ВИПЭ
ФСИН России, кандидат экономических наук, доцент
, e-mail braun9@yandex.ru
-
начальник отдела трудовой адаптации осужденных УФСИН России по Вологодской области.
, e-mail sukha-mariya@ya.ru
-
1. Алексеев, А. П. Организация трудовой адаптации осужденных : учебное пособие / А. П. Алексеев. – Владимир :
ВЮИ ФСИН России, 2016. – 92 с. – ISBN 978-5-93035-592-5.
2. Кирьянова, Е. С. Актуальные проблемы маркетинговой деятельности в уголовно-исполнительной системе /
Е. С. Кирьянова // Актуальные проблемы пенитенциарной науки и практики. – 2015. – № 2 (4). – С. 11–13.
3. Тарасова, И. А. Научно обоснованные подходы к определению стоимости производимой в уголовно-исполнительной системе продукции / И. А. Тарасова // Международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление» (к 20-летию принятия Конституции Российской Федерации) : сборник тезисов выступлений
участников мероприятий форума (Рязань, 5–6 декабря 2013 г.). – Рязань : Академия ФСИН России, 2013. – C. 490–
492. – ISBN 978-5-7743-0648-0.
ВЮИ ФСИН России, 2016. – 92 с. – ISBN 978-5-93035-592-5.
2. Кирьянова, Е. С. Актуальные проблемы маркетинговой деятельности в уголовно-исполнительной системе /
Е. С. Кирьянова // Актуальные проблемы пенитенциарной науки и практики. – 2015. – № 2 (4). – С. 11–13.
3. Тарасова, И. А. Научно обоснованные подходы к определению стоимости производимой в уголовно-исполнительной системе продукции / И. А. Тарасова // Международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление» (к 20-летию принятия Конституции Российской Федерации) : сборник тезисов выступлений
участников мероприятий форума (Рязань, 5–6 декабря 2013 г.). – Рязань : Академия ФСИН России, 2013. – C. 490–
492. – ISBN 978-5-7743-0648-0.