рубрика ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Возможности использования кейс-технологии в преподавании дисциплин по направлению подготовки «Управление персоналом»
В статье рассматриваются вопросы применения кейс-технологии в рамках кон- текстно-ситуационного обучения в процессе преподавания дисциплин по направ- лению подготовки 38.03.03 Управление персоналом, анализируются преимущества применения кейс-метода с точки зрения компетентностного подхода, обозначают- ся проблемы и подходы к разработке критериев оценки решения кейса.
Ключевые слова: образовательная технология; контекстно-ситуационное обучение; кейс-технологии; профессиональные компетенции; кейс-метод; кейс- измерители.
доцент кафедры управления экономической деятельностью и организации производства в уголовно-исполнительной системе
ВИПЭ ФСИН России, кандидат экономических наук, доцент
, e-mail pl-family@yandex.ru
-
доцент кафедры управления экономической деятельностью
и организации производства в уголовно-исполнительной системе ВИПЭ
ФСИН России, кандидат экономических наук, доцент
, e-mail braun9@yandex.ru
-
1 См.: Комарова Э. П. Педагогические инновационные
технологии в образовательной среде вуза // Актуальные про-
блемы деятельности подразделений УИС : сб. материалов
открытой науч.-практ. конф. Воронеж, 2010. С. 462.
2 См.: Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей шко-
ле: контекстный подход. М., 1991.
3 См.: Брызгалова И. В. Условия активизации познава-
тельной деятельности курсантов в процессе обучения в вузах
ФСИН России // Вестник Красноярского государственного
педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2017.
№ 2 (40). С. 49–51.
4 См.: Коновалова Н. А. Активизация учебной деятельно-
сти курсантов в социальном образовании ведомственного
вуза // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2016.
№ 4 (167). С. 19–23.
5 См.: Моисеева Н. К. Международный маркетинг и биз-
нес : учеб. пособие. М., 2013. С. 178.
6 Пример применения интерактивных методов обучения
при изучении дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» // Актуальные направления научных исследо-
ваний XXI века: теория и практика / Ж. И. Богатырева и др.
2015. Т. 3. № 8–4 (19–4). С. 425–426.
7 См.: Моисеева Н. К. Международный маркетинг и биз-
нес : учеб. пособие. М., 2013. С. 178.
8 См.: Пример применения интерактивных методов обуче-
ния при изучении дисциплины «Метрология, стандартизация
и сертификация». С. 425–426.
9 См.: Скуратовская Н. С. Кейс-метод в оценке персо-
нала // Справочник по управлению персоналом. 2005. № 4.
С. 94–100.
технологии в образовательной среде вуза // Актуальные про-
блемы деятельности подразделений УИС : сб. материалов
открытой науч.-практ. конф. Воронеж, 2010. С. 462.
2 См.: Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей шко-
ле: контекстный подход. М., 1991.
3 См.: Брызгалова И. В. Условия активизации познава-
тельной деятельности курсантов в процессе обучения в вузах
ФСИН России // Вестник Красноярского государственного
педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2017.
№ 2 (40). С. 49–51.
4 См.: Коновалова Н. А. Активизация учебной деятельно-
сти курсантов в социальном образовании ведомственного
вуза // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2016.
№ 4 (167). С. 19–23.
5 См.: Моисеева Н. К. Международный маркетинг и биз-
нес : учеб. пособие. М., 2013. С. 178.
6 Пример применения интерактивных методов обучения
при изучении дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация» // Актуальные направления научных исследо-
ваний XXI века: теория и практика / Ж. И. Богатырева и др.
2015. Т. 3. № 8–4 (19–4). С. 425–426.
7 См.: Моисеева Н. К. Международный маркетинг и биз-
нес : учеб. пособие. М., 2013. С. 178.
8 См.: Пример применения интерактивных методов обуче-
ния при изучении дисциплины «Метрология, стандартизация
и сертификация». С. 425–426.
9 См.: Скуратовская Н. С. Кейс-метод в оценке персо-
нала // Справочник по управлению персоналом. 2005. № 4.
С. 94–100.