рубрика НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Информационный элемент реализации свободы совести и свободы вероисповедания как составляющая организации воспитательной работы с несовершеннолетними, осужденными к лишению свободы
Ключевые слова: None
научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории организационно-научного отдела ВИПЭ ФСИН России
, e-mail boos.rud@list.ru
-
1 См.: Еляков А.Д. Информационная свобода человека //
Социально-гуманитарные знания. 2005. № 3. С. 126. 2 Речь идет о религиозных организациях и группах, их
руководящих либо координирующих органах, конфессиональных учреждениях и организациях, обеспечивающих богослужебно-культовую практику, а также осуществляющих
различные виды социально-гуманитарной, образовательной, просветительной, информационной и иной законной
деятельности (см.: Еляков А.Д. Информационная свобода
человека. С. 126). 3 Например, информация на пачках сигарет о вреде курения является неполной, то есть отсутствует полное разъяснение вреда и последствий табакокурения. Равно как и
маркировка возрастных ограничений на телеэкране во время демонстрации информационной продукции, регламентированная Федеральным законом Российской Федерации
от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию», не раскрывает
сущности причиняемого «вреда здоровью и (или) развитию
детей». Необходимое разъяснение, например, можно представить в средствах массовой информации в виде телевизионной программы, вышедшей в эфир в наиболее удобное
для зрителей время (не в ночное или рабочее, что является
сознательным ее укрывательством). 4 Ведать – знать, иметь сведения о чем-то (см.: Даль В.И.
Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. СПб.,
1996. Т. 1: А–З. С. 329). 5 Для этого в СССР осуществлялась политическая подготовка, в том числе и в отношении осужденных. 6 Цит. по: Синельников С.П. Вопрос о возрасте религиозного самоопределения учащихся в нормативных актах Временного и советского правительств, в определениях Священного
собора Православной российской церкви (1917–1918 гг.) //
История государства и права. 2011. № 2. С. 14.
Социально-гуманитарные знания. 2005. № 3. С. 126. 2 Речь идет о религиозных организациях и группах, их
руководящих либо координирующих органах, конфессиональных учреждениях и организациях, обеспечивающих богослужебно-культовую практику, а также осуществляющих
различные виды социально-гуманитарной, образовательной, просветительной, информационной и иной законной
деятельности (см.: Еляков А.Д. Информационная свобода
человека. С. 126). 3 Например, информация на пачках сигарет о вреде курения является неполной, то есть отсутствует полное разъяснение вреда и последствий табакокурения. Равно как и
маркировка возрастных ограничений на телеэкране во время демонстрации информационной продукции, регламентированная Федеральным законом Российской Федерации
от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию», не раскрывает
сущности причиняемого «вреда здоровью и (или) развитию
детей». Необходимое разъяснение, например, можно представить в средствах массовой информации в виде телевизионной программы, вышедшей в эфир в наиболее удобное
для зрителей время (не в ночное или рабочее, что является
сознательным ее укрывательством). 4 Ведать – знать, иметь сведения о чем-то (см.: Даль В.И.
Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. СПб.,
1996. Т. 1: А–З. С. 329). 5 Для этого в СССР осуществлялась политическая подготовка, в том числе и в отношении осужденных. 6 Цит. по: Синельников С.П. Вопрос о возрасте религиозного самоопределения учащихся в нормативных актах Временного и советского правительств, в определениях Священного
собора Православной российской церкви (1917–1918 гг.) //
История государства и права. 2011. № 2. С. 14.