рубрика ПРИГЛАШАЕМ К ДИСКУССИИ
Особенности и современные тенденции преподавания естественно-научных дисциплин в высших ведомственных учебных заведениях (на примере ВИПЭ ФСИН России)
В статье рассматриваются такие вопросы и проблемы преподавания естествен- но-научных дисциплин в ведомственных вузах, как практикоориентированность при отборе содержания учебных дисциплин и взаимодействие с выпускающими кафедрами, тестовый контроль знаний курсантов на примере ФЭПО и АСТ-тестов, стандартизация качества образования.
Ключевые слова: естественно-научные дисциплины; информатика; математика; концепции современного естествознания; специальность; направление; учебная дисциплина; образовательный стандарт; тестирование; дидактические единицы; стандартизация; качество образования.
старший преподаватель кафедры информатики и математики ВИПЭ ФСИН России
, e-mail panfilovaoa@mail.ru
-
преподаватель кафедры информатики и математики ВИПЭ ФСИН России
, e-mail dina_sergeeva@mail.ru
-
доцент кафедры информатики и математики ВИПЭ ФСИН России
, e-mail alexsolovyov@mail.ru
-
старший преподаватель кафедры информатики и математики ВИПЭ ФСИН России
, e-mail lenphil@mail.ru
-
1 См.: Аванесов В.С. Основы педагогической теории из- мерений // Педагогические измерения. 2004. № 1. С. 15.
2 См.: Там же. С. 21.
3 См.: Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. М., 2002
2 См.: Там же. С. 21.
3 См.: Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий. М., 2002