Социально-психологические детерминанты духовно-нравственного развития курсантов вузов ФСИН России
В статье излагаются теоретические вопросы духовно-нравственного развития курсантов вузов ФСИН России в учебно-воспитательном процессе. Предложена классификация уровней развития соответствующих качеств курсантов. Описаны наиболее значимые социально-психологические детерминанты данного процесса.
Ключевые слова: духовно-нравственные качества; курсанты; образовательные учреждения ФСИН России; духовно-нравственные ценности; коллектив; единство требований; коллективное воздействие.
заместитель начальника кафедры социальной психологии и социальной работы Академии ФСИН России, кандидат психологических наук
, e-mail prepodavatel.fsin@yandex.ru
-
1 См.: Исмагилова Ю.С. Структурно-содержательные компоненты, уровни и механизмы формирования духовно-нравственных качеств курсантов вузов ФСИН России // Вестник
Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки».
2010. № 6. С. 72–75. 2 См.: Татаркина Н.И. Формирование духовно-нравственной культуры личности курсантов вузов МВД России: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. Елец, 2006.
Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки».
2010. № 6. С. 72–75. 2 См.: Татаркина Н.И. Формирование духовно-нравственной культуры личности курсантов вузов МВД России: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. Елец, 2006.