рубрика АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЮРИСПРУДЕНЦИИ
Организация социальной защиты сотрудников ФСИН России в условиях реформирования уголовно-исполнительной системы
В статье рассматриваются некоторые аспекты и направления деятельности, связанные с организацией учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы социальной защиты своих сотрудников. Анализируется влияние различных факторов на данную деятельность в условиях реформирования системы исполнения наказаний, в том числе проблемы обеспечения согласованной работы всех субъектов социальной защиты, соблюдения субъективных прав и выполнения обязанностей, осуществления контроля.
Ключевые слова: социальная защита; сотрудник уголовно-исполнительной системы; реформирование.
адъюнкт кафедры административно-правовых дисциплин
ВИПЭ ФСИН России
, e-mail valiant87@yandex.ru
-
1 См.: Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 г.
№ 1772-р «О Концепции развития уголовно-исполнительной
системы Российской Федерации до 2020 года» // СЗ РФ.
2010. № 43. Ст. 5544. 2 См.: http://fsin.su/structure/inspector/iao/Doklad/
DROND%202015-2017.pdf 3 См.: Федеральный закон от 30.12.2012 г. № 283-ФЗ
«О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ. 2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7608. 4 См.: Закон РФ от 21.07.1993 г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде
лишения свободы» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 33.
Ст. 1316. 5 См.: Заболонкова О. Социальные гарантии сотрудникам
УИС, ФПС, органов наркоконтроля, таможенных органов с
2013 года // Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. № 4. С. 55–66. 6 См.: Федеральный закон от 28.03.1998 г. № 52-ФЗ
«Об обязательном государственном страховании жизни и
здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные
сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов
внутренних дел Российской Федерации, Государственной
противопожарной службы, органов по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» // Российская газета.1998. № 67. 7 См.: Приказ ФСИН России от 31.01.2013 г. № 44
«Об определении стоимости путевки и установлении размера платы за санаторно-курортное лечение в медицинских
организациях (санаторно-курортных организациях) Федеральной службы исполнения наказаний» // Российская газета. 2013. № 92. 8 См.: Приказ ФСИН России от 09.04.2013 г. № 174
«Об утверждении Порядка выплаты подъемного пособия и
суточных при переезде сотрудников уголовно-исполнительной системы на новое место службы в другой населенный
пункт» // Российская газета. 2013. № 96. 9 См.: Приказ ФСИН России от 24.04.2013 г. № 207
«Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в
районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях
и других местностях с неблагоприятными климатическими
или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или
в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы,
дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской
Федерации, а также одному из членов его семьи к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в
пределах) Российской Федерации и обратно» // Российская
газета. 2013. № 125. 10 См.: Шальман О.В. Споры о компенсации расходов северян на оплату стоимости проезда воздушным транспортом
к месту отдыха и обратно // Комментарий судебной практики
/ Под ред. К.Б. Ярошенко. М., 2014. Вып. 19. С. 132–156. 11 См.: Фурагина О. Решение жилищной проблемы в новом законе № 283-ФЗ для сотрудников УИС, ФПС, органов
наркоконтроля, таможенных органов // Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение.
2013. № 3. С. 67–76. 12 См.: http://fsin.su/structure/inspector/iao/Doklad/
DROND%202013-2014.pdf 13 См.: Матвеев С.П. Современные тенденции модернизации социальной защиты государственных служащих в рамках
административной реформы // Административное право и
процесс. 2013. № 6. С. 52–56.
№ 1772-р «О Концепции развития уголовно-исполнительной
системы Российской Федерации до 2020 года» // СЗ РФ.
2010. № 43. Ст. 5544. 2 См.: http://fsin.su/structure/inspector/iao/Doklad/
DROND%202015-2017.pdf 3 См.: Федеральный закон от 30.12.2012 г. № 283-ФЗ
«О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // СЗ РФ. 2012. № 53 (ч. 1). Ст. 7608. 4 См.: Закон РФ от 21.07.1993 г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде
лишения свободы» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 33.
Ст. 1316. 5 См.: Заболонкова О. Социальные гарантии сотрудникам
УИС, ФПС, органов наркоконтроля, таможенных органов с
2013 года // Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. № 4. С. 55–66. 6 См.: Федеральный закон от 28.03.1998 г. № 52-ФЗ
«Об обязательном государственном страховании жизни и
здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные
сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов
внутренних дел Российской Федерации, Государственной
противопожарной службы, органов по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы» // Российская газета.1998. № 67. 7 См.: Приказ ФСИН России от 31.01.2013 г. № 44
«Об определении стоимости путевки и установлении размера платы за санаторно-курортное лечение в медицинских
организациях (санаторно-курортных организациях) Федеральной службы исполнения наказаний» // Российская газета. 2013. № 92. 8 См.: Приказ ФСИН России от 09.04.2013 г. № 174
«Об утверждении Порядка выплаты подъемного пособия и
суточных при переезде сотрудников уголовно-исполнительной системы на новое место службы в другой населенный
пункт» // Российская газета. 2013. № 96. 9 См.: Приказ ФСИН России от 24.04.2013 г. № 207
«Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, проходящему службу в
районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях
и других местностях с неблагоприятными климатическими
или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или
в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы,
дислоцированных в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской
Федерации, а также одному из членов его семьи к месту проведения основного (каникулярного) отпуска по территории (в
пределах) Российской Федерации и обратно» // Российская
газета. 2013. № 125. 10 См.: Шальман О.В. Споры о компенсации расходов северян на оплату стоимости проезда воздушным транспортом
к месту отдыха и обратно // Комментарий судебной практики
/ Под ред. К.Б. Ярошенко. М., 2014. Вып. 19. С. 132–156. 11 См.: Фурагина О. Решение жилищной проблемы в новом законе № 283-ФЗ для сотрудников УИС, ФПС, органов
наркоконтроля, таможенных органов // Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение.
2013. № 3. С. 67–76. 12 См.: http://fsin.su/structure/inspector/iao/Doklad/
DROND%202013-2014.pdf 13 См.: Матвеев С.П. Современные тенденции модернизации социальной защиты государственных служащих в рамках
административной реформы // Административное право и
процесс. 2013. № 6. С. 52–56.