рубрика АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЮРИСПРУДЕНЦИИ
Организация деятельности территориальных органов ФСИН России: проблемы и перспективы развития
В статье рассматриваются вопросы организации деятельности территориальных органов ФСИН России. Особое внимание уделено выбору модели управления в уголовно-исполнительной системе, осуществлению взаимодействия ведомственных органов с исполнительной властью субъектов Российской Федерации, оценке деятельности территориальных органов.
Ключевые слова: территориальные органы ФСИН России; управление в уголовно-исполнительной системе; организация взаимодействия; оценка деятельности.
инспектор отдела по работе с личным составом ВИПЭ
ФСИН России
, e-mail olenka.ko86@mail.ru
-
1 См.: Приказ Минюста России от 25.01.2001 г. № 19
«О создании управлений по федеральным округам Министерства юстиции Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс»; Приказ ФСИН России от 23.06.2005 г. № 605
«О создании территориальных органов Федеральной службы
исполнения наказаний по федеральным округам» // Там же. 2 См.: Кистанов В.В. Федеральные округа России. Важный
шаг в укреплении государств. М., 2000; Сологубов А.С. Особенности правового статуса органов прокуратуры России в
федеральных округах (на примере центрального федерального округа): Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2006;
Туровский Р.Ф. Федеральные округа: политико-географический подход в теории и на практике // Федерализм. 2003.
№ 1. С. 217–250; Черкасов К.В. Система органов государственной власти и управления на уровне федерального округа / Под ред. П.П. Сергун. Саратов, 2008. 3 См.: Лысенко В. Развитие федеральных округов и будущее федеративного устройства России // Федерализм.
2002. № 3. С. 165; Никонов А.Н. Политико-правовые проблемы взаимодействия органов государственной власти и ее
субъектов в условиях административной реформы (на материалах Центрального федерального округа): Дис. ... канд.
юрид. наук. Орел, 2004. С. 26, 27; Сыскова И.В. Становление,
развитие и функциональное содержание института полномочного представителя Президента Российской Федерации
в федеральном округе: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004.
С. 165, 166. 4 Исследование проводилось в 2012–2014 гг. В нем участвовали сотрудники 11 территориальных органов ФСИН
России (300 респондентов). 5 См.: Приказ ФСИН России от 19.05.2006 г. № 245 (ред.
от 13.10.2009 г.) «Об утверждении Регламента Федеральной
службы исполнения наказаний» // Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти. 2006.
№ 26. 6 См.: Указ Президента РФ от 13.10.2004 г. № 1314 (ред.
от 20.01.2015 г.) «Вопросы Федеральной службы исполнения
наказаний» // СЗ РФ. 2004. № 42. Ст. 4109. 7 См.: Приказ ФСИН России от 14.06.2012 г. № 325 «Об
установлении оценки деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний при инспектированиях» (документ официально опубликован не был). 8 См.: Ипакян А.П. Оценка эффективности деятельности
органов внутренних дел в механизме их реформирования //
Труды Академии управления МВД России. 2011. № 4. С. 51.
«О создании управлений по федеральным округам Министерства юстиции Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс»; Приказ ФСИН России от 23.06.2005 г. № 605
«О создании территориальных органов Федеральной службы
исполнения наказаний по федеральным округам» // Там же. 2 См.: Кистанов В.В. Федеральные округа России. Важный
шаг в укреплении государств. М., 2000; Сологубов А.С. Особенности правового статуса органов прокуратуры России в
федеральных округах (на примере центрального федерального округа): Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2006;
Туровский Р.Ф. Федеральные округа: политико-географический подход в теории и на практике // Федерализм. 2003.
№ 1. С. 217–250; Черкасов К.В. Система органов государственной власти и управления на уровне федерального округа / Под ред. П.П. Сергун. Саратов, 2008. 3 См.: Лысенко В. Развитие федеральных округов и будущее федеративного устройства России // Федерализм.
2002. № 3. С. 165; Никонов А.Н. Политико-правовые проблемы взаимодействия органов государственной власти и ее
субъектов в условиях административной реформы (на материалах Центрального федерального округа): Дис. ... канд.
юрид. наук. Орел, 2004. С. 26, 27; Сыскова И.В. Становление,
развитие и функциональное содержание института полномочного представителя Президента Российской Федерации
в федеральном округе: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004.
С. 165, 166. 4 Исследование проводилось в 2012–2014 гг. В нем участвовали сотрудники 11 территориальных органов ФСИН
России (300 респондентов). 5 См.: Приказ ФСИН России от 19.05.2006 г. № 245 (ред.
от 13.10.2009 г.) «Об утверждении Регламента Федеральной
службы исполнения наказаний» // Бюллетень нормативных
актов федеральных органов исполнительной власти. 2006.
№ 26. 6 См.: Указ Президента РФ от 13.10.2004 г. № 1314 (ред.
от 20.01.2015 г.) «Вопросы Федеральной службы исполнения
наказаний» // СЗ РФ. 2004. № 42. Ст. 4109. 7 См.: Приказ ФСИН России от 14.06.2012 г. № 325 «Об
установлении оценки деятельности территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний при инспектированиях» (документ официально опубликован не был). 8 См.: Ипакян А.П. Оценка эффективности деятельности
органов внутренних дел в механизме их реформирования //
Труды Академии управления МВД России. 2011. № 4. С. 51.