рубрика ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
К вопросу о формировании у курсантов ведомственного вуза личностной позиции сотрудника уголовно-исполнительной системы
Статья посвящена актуальной проблеме формирования у курсантов ведомственного вуза личностной позиции сотрудника уголовно-исполнительной системы. В качестве эффективного средства формирования указанной личностной позиции рассматривается социально-педагогическая волонтерская деятельность курсантов на базе детского дома.
Ключевые слова: личностная позиция сотрудника уголовно-исполнительной системы; социокультурная среда вуза; волонтерская деятельность.
доцент кафедры юридической психологии и педагогики ВИПЭ ФСИН России, кандидат педагогических наук
, e-mail Borozdina_os@mail.ru
-
1 См.: Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека. Введение в психологию субъективности: Учеб. пособие. М., 1995. 2 См.: Петровский В.А. Системно-деятельностный подход
к личности: концепция персонализации // Психология развивающейся личности. М., 1987. 3 См.: Братусь Б.С. Аномалии личности. М., 1988. С. 27–
29. 4 См.: Там же. С. 50.
5 См.: Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии:
Моногр. М., 2002. С. 25–28. 6 Тюгаева Н. Акцент на самостоятельность // Преступление и наказание. 2012. № 1. С. 11. 7 См.: Шелокова Е. Добровольческие трудовые отношения: основные определения // Человек и труд. 2003. № 4.
С. 38. 8 См. подр.: Бороздина О.С., Костоев М.Б. Опережающая
педагогическая поддержка как средство предупреждения
преступного поведения воспитанников детского дома // Проблемы выбора средств предупреждения преступности несовершеннолетних в условиях реформирования УИС: Материалы междунар. науч.-практ. конф. Вологда, 2012.
к личности: концепция персонализации // Психология развивающейся личности. М., 1987. 3 См.: Братусь Б.С. Аномалии личности. М., 1988. С. 27–
29. 4 См.: Там же. С. 50.
5 См.: Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии:
Моногр. М., 2002. С. 25–28. 6 Тюгаева Н. Акцент на самостоятельность // Преступление и наказание. 2012. № 1. С. 11. 7 См.: Шелокова Е. Добровольческие трудовые отношения: основные определения // Человек и труд. 2003. № 4.
С. 38. 8 См. подр.: Бороздина О.С., Костоев М.Б. Опережающая
педагогическая поддержка как средство предупреждения
преступного поведения воспитанников детского дома // Проблемы выбора средств предупреждения преступности несовершеннолетних в условиях реформирования УИС: Материалы междунар. науч.-практ. конф. Вологда, 2012.