рубрика ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Педагогический анализ проблем сформированности профессионального самоопределения несовершеннолетних в воспитательных колониях
В статье предпринимается попытка охарактеризовать профориентацию несовершеннолетних осужденных как педагогическую задачу воспитательной колонии, связанную с обеспечением их ресоциализации, анализируются результаты проведенного в семи воспитательных колониях опроса осужденных в данном направлении и проблемы.
Ключевые слова: несовершеннолетний осужденный; ресоциализация; профориентация; сформированность профессионального самоопределения.
преподаватель кафедры общей психологии ВИПЭ
ФСИН России
, e-mail barischan@gmail.com
-
1 См. подр.: Барышева А.В. Особенности профессионального самоопределения несовершеннолетних осужденных //
Вестник института: преступление, наказание, исправление.
2010. № 11. С. 47–50. 2 См.: Багреева Е.Г. Субкультура осужденных и их ресоциализация: Моногр. М., 2001. 3 См.: Официальный сайт Федеральной службы исполнения наказаний России [Электронный ресурс]. URL: http://
фсин.рф (дата обращения: 25.02.2016).
Вестник института: преступление, наказание, исправление.
2010. № 11. С. 47–50. 2 См.: Багреева Е.Г. Субкультура осужденных и их ресоциализация: Моногр. М., 2001. 3 См.: Официальный сайт Федеральной службы исполнения наказаний России [Электронный ресурс]. URL: http://
фсин.рф (дата обращения: 25.02.2016).