рубрика ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Совершенствование организации образовательного процесса посредством применения веб-квест-технологии в самостоятельной работе курсантов
В статье рассматриваются вопросы использования веб-квест-технологии в са- мостоятельной работе курсантов ведомственного вуза ФСИН России, анализи- руются этапы применения данной технологии, критерии и параметры оценивания результатов, формулируются предложения по применению веб-квеста в образова- тельном процессе.
Ключевые слова: компетентностный подход; интерактивное обучение; веб- квест; образовательные технологии; самостоятельная работа.
старший преподаватель кафедры управления эконо-
мической деятельностью и организации производства в уголовно-исполни-
тельной системе ВИПЭ ФСИН России, кандидат экономических наук
, e-mail mrassadina@mail.ru
-
1 См.: Гитман Е. К., Тимкина Ю. Ю. Модель использования
информационных технологий в самостоятельной работе сту-
дентов // «Alma mater» (Вестник высшей школы). 2012. № 10.
С. 40–43.
2 См.: Шахов О. А., Бабкин А. А. Особенности формиро-
вания информационно-коммуникационной компетентности
выпускника ведомственного вуза // Вестник института: пре-
ступление, наказание, исправление. 2017. № 1 (37). С. 101–
105.
3 См.: Христова Н. А. Образовательный веб-квест как ме-
тод интерактивного обучения // Вестник Белгородского юри-
дического института МВД России. 2014. № 2. С. 89–91.
4 См.: Полат Е. С. Современные педагогические и инфор-
мационные технологии в системе образования. М., 2010.
5 См.: Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты.
URL: http://ito.edu.rU/1999/III/l/30015.html (дата обращения:
06.05.2017).
6 См.: Андреева А. В. Технологии веб-квест в формиро-
вании коммуникативной и социокультурной компетенции //
Информационно-коммуникационные технологии в обучении
иностранным языкам: тезисы докладов I Междунар. науч.-
практ. конф. М., 2004. С. 20–25.
7 См.: Христова Н. А. Образовательный веб-квест как ме-
тод интерактивного обучения // Вестник Белгородского юри-
дического института МВД России. 2014. № 2. С. 89–91.
8 См.: Шульгина Е. М., Обдалова О. А. Организация
управляемой самостоятельной деятельности студентов по-
средством технологии веб-квест как условия успешности
формирования иноязычной коммуникативной компетенции
// Вестник Томского государственного университета. 2013.
№ 376. С. 162–167.
9 См.: Осадчук О. Л. Использование веб-квест-технологии
в самостоятельной работе студентов педагогического
вуза по дисциплинам профессионального цикла (на при-
мере дисциплины «Введение в профессионально-педа-
гогическую деятельность»). URL: https://cyberleninka.ru/
article/n/ispolzovanie-veb-kvest-tehnologii-v-samostoyatelnoyrabote-
studentov-pedagogicheskogo-vuza-po-distsiplinamprofessionalnogo-
tsikla (дата обращения: 15.06.2017).
информационных технологий в самостоятельной работе сту-
дентов // «Alma mater» (Вестник высшей школы). 2012. № 10.
С. 40–43.
2 См.: Шахов О. А., Бабкин А. А. Особенности формиро-
вания информационно-коммуникационной компетентности
выпускника ведомственного вуза // Вестник института: пре-
ступление, наказание, исправление. 2017. № 1 (37). С. 101–
105.
3 См.: Христова Н. А. Образовательный веб-квест как ме-
тод интерактивного обучения // Вестник Белгородского юри-
дического института МВД России. 2014. № 2. С. 89–91.
4 См.: Полат Е. С. Современные педагогические и инфор-
мационные технологии в системе образования. М., 2010.
5 См.: Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты.
URL: http://ito.edu.rU/1999/III/l/30015.html (дата обращения:
06.05.2017).
6 См.: Андреева А. В. Технологии веб-квест в формиро-
вании коммуникативной и социокультурной компетенции //
Информационно-коммуникационные технологии в обучении
иностранным языкам: тезисы докладов I Междунар. науч.-
практ. конф. М., 2004. С. 20–25.
7 См.: Христова Н. А. Образовательный веб-квест как ме-
тод интерактивного обучения // Вестник Белгородского юри-
дического института МВД России. 2014. № 2. С. 89–91.
8 См.: Шульгина Е. М., Обдалова О. А. Организация
управляемой самостоятельной деятельности студентов по-
средством технологии веб-квест как условия успешности
формирования иноязычной коммуникативной компетенции
// Вестник Томского государственного университета. 2013.
№ 376. С. 162–167.
9 См.: Осадчук О. Л. Использование веб-квест-технологии
в самостоятельной работе студентов педагогического
вуза по дисциплинам профессионального цикла (на при-
мере дисциплины «Введение в профессионально-педа-
гогическую деятельность»). URL: https://cyberleninka.ru/
article/n/ispolzovanie-veb-kvest-tehnologii-v-samostoyatelnoyrabote-
studentov-pedagogicheskogo-vuza-po-distsiplinamprofessionalnogo-
tsikla (дата обращения: 15.06.2017).