рубрика ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Особенности формирования информационно-коммуникационной компетентности выпускника ведомственного вуза
В статье анализируются понятие информационно-коммуникационной компе- тентности, современные практико-ориентированные подходы к ее формированию у выпускника вуза ФСИН России.
Ключевые слова: компетентность; компетентностный подход; образова- тельный стандарт; информационные технологии; информационно-коммуникацион- ная компетентность; самостоятельная работа; электронная информационно-обра- зовательная среда; программные средства.
доцент кафедры информатики и математики ВИПЭ ФСИН
России, кандидат педагогических наук, доцент;
, e-mail Aleksei_babkin@mail.ru
-
начальник инженерно-экономического факультета ВИПЭ
ФСИН России, кандидат технических наук, доцент
, e-mail vipe.vologda@mail.ru
-
1 Оботурова Н. С. Влияние информатизации образова-
тельной среды на формирование общекультурных компетен-
ций обучающихся // Вестник института: преступление, нака-
зание, исправление. 2016. № 4 (36). С. 83–86.
2 См.: Шлыков С. А., Сергеева Д. В., Соловьев А. С.
и др. Электронная информационно-образовательная сре-
да ведомственного вуза (на примере ВИПЭ ФСИН России)
// Информационно-техническое обеспечение деятельности
уголовно-исполнительной системы на современном этапе :
сб. материалов науч.-практ. семинара (Вологда, 27 октября
2016 г.). Вологда, 2017.
3 См.: Боровик П. Л., Лавренов В. В., Бабкин А. А. и др.
Некоторые вопросы организации информационного обе-
спечения в органах и учреждениях уголовно-исполнительных
систем Российской Федерации и Республики Беларусь // Ин-
формационные технологии в управлении, обучении, право-
охранительной деятельности : сб. материалов IV междунар.
электрон. науч. конф. Вологда, 2016. С. 4–12.
4 См.: Лунченкова Э. Б. ПТК АКУС – разработка, внедре-
ние и перспективы // Проблемы автоматизации отдельных
видов деятельности сотрудников исправительных учрежде-
ний ФСИН России : сб. материалов науч.-практ. семинара
(Вологда, 30 апреля 2014 г.). Вологда, 2014. С. 11–16.
5 См.: СЗ РФ. 2013. № 14. Ст. 1652.
тельной среды на формирование общекультурных компетен-
ций обучающихся // Вестник института: преступление, нака-
зание, исправление. 2016. № 4 (36). С. 83–86.
2 См.: Шлыков С. А., Сергеева Д. В., Соловьев А. С.
и др. Электронная информационно-образовательная сре-
да ведомственного вуза (на примере ВИПЭ ФСИН России)
// Информационно-техническое обеспечение деятельности
уголовно-исполнительной системы на современном этапе :
сб. материалов науч.-практ. семинара (Вологда, 27 октября
2016 г.). Вологда, 2017.
3 См.: Боровик П. Л., Лавренов В. В., Бабкин А. А. и др.
Некоторые вопросы организации информационного обе-
спечения в органах и учреждениях уголовно-исполнительных
систем Российской Федерации и Республики Беларусь // Ин-
формационные технологии в управлении, обучении, право-
охранительной деятельности : сб. материалов IV междунар.
электрон. науч. конф. Вологда, 2016. С. 4–12.
4 См.: Лунченкова Э. Б. ПТК АКУС – разработка, внедре-
ние и перспективы // Проблемы автоматизации отдельных
видов деятельности сотрудников исправительных учрежде-
ний ФСИН России : сб. материалов науч.-практ. семинара
(Вологда, 30 апреля 2014 г.). Вологда, 2014. С. 11–16.
5 См.: СЗ РФ. 2013. № 14. Ст. 1652.