рубрика ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
О базовых основаниях формирования нравственно-патриотических ценностей курсантов: сравнительный анализ методологических подходов
В статье проводится сравнительный анализ материалистического, идеалисти- ческого, либерально-индивидуалистического, социологического и религиозно- философского подходов к формированию нравственно-патриотических ценностей у курсантов военного вуза. Обосновывается преимущество социологического и ре- лигиозно-философского подходов в данном направлении деятельности.
Ключевые слова: ценность; нравственность; патриотизм; курсант; воен- ный вуз; формирование; методологический подход; анализ.
профессор кафедры социальной педагогики и организа-
ции работы с молодежью Ярославского государственного педагогического
университета им. К. Д. Ушинского, доктор педагогических наук, доцент
, e-mail gushina2008@yandex.ru
-
1 Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика : учеб. М., 2003. С. 228.
2 Там же.
3 Вебер М. Избранное: Кризис европейской культуры.
СПб., 1999.
4 Бердяев Н. А. Экзистенциальная диалектика божествен-
ного и человеческого. М., 1993. С. 15.
2 Там же.
3 Вебер М. Избранное: Кризис европейской культуры.
СПб., 1999.
4 Бердяев Н. А. Экзистенциальная диалектика божествен-
ного и человеческого. М., 1993. С. 15.