рубрика ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Проблема совершенствования профилактической работы в области социальной запущенности обучающейся молодежи в образовательных организациях
В статье рассматривается понятие «профилактика», обозначаются концептуаль- ные пути исследования проблемы совершенствования профилактической работы в области социальной запущенности обучающейся молодежи в образовательных ор- ганизациях, анализируются различные методологические подходы профилактики данного явления.
Ключевые слова: профилактическая работа; социальная запущенность; обучающаяся молодежь; образовательные организации; основные методологиче- ские подходы.
старший преподаватель кафедры государственно-пра-
вовых дисциплин Владимирского юридического института ФСИН России,
кандидат юридических наук
, e-mail Amosova.o.s@mail.ru
-
1 См.: Беличева С. А. Основы превентивной психологии.
М., 1993.
2 См.: Змановская Е. В. Девиантология: психология откло-
няющегося поведения. М., 2008.
3 См.: Беличева С. А. Основы превентивной психологии.
4 См.: Зауторова Э. В. Характеристика асоциального по-
ведения воспитанников детского дома // Социализация в
образовательном пространстве детей с ограниченными
возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, детей, на-
ходящихся в трудной жизненной ситуации : сб. материалов
междунар. науч.-практ. конф. (г. Калуга, 21–22 мая 2015 г.).
Калуга, 2015. С. 161–165.
5 См.: Оботурова Н. С. Влияние информатизации обра-
зовательной среды на формирование общекультурных ком-
петенций обучающихся // Вестник института: преступление,
наказание, исправление. 2016. № 4 (36). С. 83–86.
6 См.: Зауторова Э. В. Технология развития социально-
го лидерства у курсантов ведомственного вуза // Социаль-
ное лидерство в образовательной среде : материалы все-
рос. науч.-практ. заочной интернет-конф. Ярославль, 2017.
С. 79–85.
7 См.: Она же. Повышение профессиональной коммуни-
кативной компетенции студента при обучении иностранному
языку // Лингвистика. Коммуникация. Образование : матери-
алы VІІІ Междунар. науч.-практ. конф. (Луганск, 9 апр. 2015 г.).
Луганск, 2015. С. 170–172.
М., 1993.
2 См.: Змановская Е. В. Девиантология: психология откло-
няющегося поведения. М., 2008.
3 См.: Беличева С. А. Основы превентивной психологии.
4 См.: Зауторова Э. В. Характеристика асоциального по-
ведения воспитанников детского дома // Социализация в
образовательном пространстве детей с ограниченными
возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей, детей, на-
ходящихся в трудной жизненной ситуации : сб. материалов
междунар. науч.-практ. конф. (г. Калуга, 21–22 мая 2015 г.).
Калуга, 2015. С. 161–165.
5 См.: Оботурова Н. С. Влияние информатизации обра-
зовательной среды на формирование общекультурных ком-
петенций обучающихся // Вестник института: преступление,
наказание, исправление. 2016. № 4 (36). С. 83–86.
6 См.: Зауторова Э. В. Технология развития социально-
го лидерства у курсантов ведомственного вуза // Социаль-
ное лидерство в образовательной среде : материалы все-
рос. науч.-практ. заочной интернет-конф. Ярославль, 2017.
С. 79–85.
7 См.: Она же. Повышение профессиональной коммуни-
кативной компетенции студента при обучении иностранному
языку // Лингвистика. Коммуникация. Образование : матери-
алы VІІІ Междунар. науч.-практ. конф. (Луганск, 9 апр. 2015 г.).
Луганск, 2015. С. 170–172.