рубрика ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
Вопросы реализации механизма оставления в воспитательных колониях осужденных к лишению свободы, достигших совершеннолетия
В статье рассматриваются вопросы реализации механизма оставления лиц, достигших 18 лет, для дальнейшего отбывания наказания в воспитательных колониях и особенности организации воспитательной работы с данной категорией осужденных.
Ключевые слова: несовершеннолетние, осужденные к лишению свободы; воспитательная работа; получение среднего профессионального и высшего образования; ресоциализация осужденных; предоставление длительных свиданий; выезды за пределы воспитательной колонии.
доцент кафедры уголовно-исполнительного права и организации воспитательной работы с осужденными ВИПЭ ФСИН России, кандидат педагогических наук, доцент
, e-mail khrabrova-elena@yandex.ru
-
старший преподаватель кафедры уголовно-исполнительного права
и организации воспитательной работы с осужденными ВИПЭ ФСИН России, кандидат юридических наук.
, e-mail evgeniachery@yandex.ru
-
1 См.: Белоус В. Г., Голодов П. В. О проблемах пенитенциарной педагогики // Мир политики и социологии. 2016. № 3.
С. 164–169. 2 См.: Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: развитие субъективной реальности в онтогенезе : учеб. пособие
для вузов. М., 2000. С. 195. 3 См.: Там же. С. 328.
4 См.: Зимняя И. А. Развитие личности как субъекта деятельности // Эксперимент и инновации в школе. 2010. № 3.
C. 37–41. 5 См.: Макаренко А. С. Педагогические сочинения : в 8 т.
М., 1983. Т. 5. С. 14. 6 См.: Голодов П. В. Проблемы применения системы «социального лифта» в условиях исправительного учреждения
для лиц, совершивших преступления в несовершеннолетнем
возрасте // Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2012. № 18. С. 26–33.
С. 164–169. 2 См.: Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: развитие субъективной реальности в онтогенезе : учеб. пособие
для вузов. М., 2000. С. 195. 3 См.: Там же. С. 328.
4 См.: Зимняя И. А. Развитие личности как субъекта деятельности // Эксперимент и инновации в школе. 2010. № 3.
C. 37–41. 5 См.: Макаренко А. С. Педагогические сочинения : в 8 т.
М., 1983. Т. 5. С. 14. 6 См.: Голодов П. В. Проблемы применения системы «социального лифта» в условиях исправительного учреждения
для лиц, совершивших преступления в несовершеннолетнем
возрасте // Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2012. № 18. С. 26–33.