рубрика ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Особенности представлений выпускников ведомственного вуза ФСИН России о своей будущей профессиональной деятельности
В статье анализируются представления выпускников ведомственного вуза о своей будущей профессиональной деятельности на основе опроса курсантов ВИПЭ ФСИН России, в частности рассматриваются критерии выбора ими профессии, профессиональные качества, значимые, по их мнению, для сотрудников уголовно- исполнительной системы, возможные трудности при прохождении службы.
Ключевые слова: профессиональная деятельность; сотрудник правоохра- нительных органов; осужденный; критерии выбора профессии; профессионально важные качества; трудовой коллектив.
старший преподаватель кафедры юридической психологии и педагогики ВИПЭ ФСИН России, кандидат психологических наук
, e-mail mar.sw@mail.ru
-
1 См.: О Концепции развития уголовно-исполнительной
системы Российской Федерации до 2020 года : распоряже-
ние Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 г.
№ 1772-р // СЗ РФ. 2010. № 43. Ст. 5544.
2 См.: Серебряник Е. В. Cамообразование как средство
профессионального развития организатора воспитательной
работы с осужденными // Вестник института: преступление,
наказание, исправление. 2015. № 4 (32). С. 88–93.
3 См.: Соболев Н. Г. Психологическое обеспечение адап-
тации выпускников высших образовательных учреждений к
службе в уголовно-исполнительной системе России // Пси-
хология и юриспруденция в динамично изменяющемся ми-
ре : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 70-ле-
тию проф. А. И. Папкина (Москва, 19 сентября 2012 г.). М.,
2012. С. 390–392.
4 См.: Симакова Т. А., Аксёнов А. А., Самофалова О. В.
Психология профессионального развития сотрудника уго-
ловно-исполнительной системы на этапе вузовской подго-
товки : моногр. Рязань, 2011. С. 38–42.
системы Российской Федерации до 2020 года : распоряже-
ние Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 г.
№ 1772-р // СЗ РФ. 2010. № 43. Ст. 5544.
2 См.: Серебряник Е. В. Cамообразование как средство
профессионального развития организатора воспитательной
работы с осужденными // Вестник института: преступление,
наказание, исправление. 2015. № 4 (32). С. 88–93.
3 См.: Соболев Н. Г. Психологическое обеспечение адап-
тации выпускников высших образовательных учреждений к
службе в уголовно-исполнительной системе России // Пси-
хология и юриспруденция в динамично изменяющемся ми-
ре : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 70-ле-
тию проф. А. И. Папкина (Москва, 19 сентября 2012 г.). М.,
2012. С. 390–392.
4 См.: Симакова Т. А., Аксёнов А. А., Самофалова О. В.
Психология профессионального развития сотрудника уго-
ловно-исполнительной системы на этапе вузовской подго-
товки : моногр. Рязань, 2011. С. 38–42.