Роль клуба и художественной самодеятельности в деятельности воспитательной колонии
В статье рассматривается вопрос о месте и роли клуба в воспитании несовершеннолетних осужденных. Обосновывается идея о том, что целью клубной работы в колонии должно стать воспитание, развитие личности несовершеннолетних, привитие им новых культурных ценностей, перевоспитание с опорой на творчество и самодеятельность каждого. Формулируются педагогические требования к организации работы клуба.
Ключевые слова: клуб; художественная самодеятельность; воспитание; воспитательная работа; самовоспитание; несовершеннолетние осужденные.
профессор кафедры уголовной политики Академии управления МВД России, заслуженный юрист России, доктор юридических наук, профессор.
ORCID 0000-0002-8245-2435
, e-mail beliaeva_055@mail.ru
-
1
См. подр.: Беляева Л.И. Педагогические, организационные
и правовые вопросы деятельности воспитательных центров //
Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2010.
№ 4 (12). С. 17–21. 2
См.: Приказ Минюста России от 21.06.2005 г. № 91 «Об утверждении Инструкции по организации воспитательной работы с
осужденными в воспитательных колониях ФСИН России». 3
См.: Осужденные, содержащиеся под стражей в России /
Под ред. Ю.И. Калинина. М., 2009. С. 220. 4
См.: Там же. С. 202.
См. подр.: Беляева Л.И. Педагогические, организационные
и правовые вопросы деятельности воспитательных центров //
Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2010.
№ 4 (12). С. 17–21. 2
См.: Приказ Минюста России от 21.06.2005 г. № 91 «Об утверждении Инструкции по организации воспитательной работы с
осужденными в воспитательных колониях ФСИН России». 3
См.: Осужденные, содержащиеся под стражей в России /
Под ред. Ю.И. Калинина. М., 2009. С. 220. 4
См.: Там же. С. 202.